Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Погода

Феминизм внедрил Рокфеллер, для сбора налога с работающих женщин и увода женщин из семей

Аарон Руссо

Самое важное-это

 з д о р о в ь е !



Оберег семьи, материнства и детства!



Восстановление справедливости 


   Новости   партнеров

Яндекс.Метрика

Самое главное- счастливые семьи, с детьми!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить




Опубликовать в социальных сетях

Как отличить святых «грешников» от грешных «святых» или двуполые дегенераты опасны и противоречивы

Сегодня мы поговорим о дегенератах: о так называемых святых «грешниках» и грешных «святых». Их часто сразу и не отличишь, ну, может только по отсутствию или наличию признаков (должно быть несколько) двуполости, если они просматриваются в явном виде. Вообще, дегенерации нет правильного определения, обычно это очень субъективное мнение, которое подтверждается или отрицается стабильностью результата. Для тех, кто никогда не задумывался о том, что дегенерация (вырождение) есть ключ к разгадке тайн общественно-политической системы и самого человека, могу порекомендовать книги Григория Петровича Климова (можно начать с «Протоколов советских мудрецов»). 


Антония Сурожского, к примеру, называют ангелом любви . В детстве и юности такие люди обычно развиваются как все нормальные и здоровые: физиология, сексуальность, психика, гормональный фон. Но в какой-то период у них вдруг что-то происходит с сознанием. Монахи называют это «зовом божьим, на которое откликнулось сердце», такое впечатление, что сама природа подсказывает о том, что тест на продолжение рода не пройден. Такие люди, принявшие Православие, обычно называют себя «грешниками» (что по сути вырождение или «смерть, растянутая на несколько поколений»), но по факту являются образцом человечности и добропорядочности, чего стоят откровения Антония Сурожского о понимании Бога (без религиозного догматизма и фанатизма – сердцем дошёл). Эти святые «грешники» несут нам любовь (терпение и сострадание), добрый пример и правильные приоритеты ценностей, собранные в Православие (или правильное понимание «Бога»: природы, общества, человека), которое давно пора умело без потерь отделить от Христианства (одной из религий двуполых мучеников и лжецов) – двуполо-божественной и загробно-жертвенной болтовни. 

Теперь мы поговорим о двуполых, которые позиционируют себя святыми (мучениками), но таковыми не являются, покрыты тайнами, которые иногда становятся явью, раскрывая суть грешных «святых» , которым свойственны мании величия и преследование (или просто паранойя). Эти люди очень опасны: могут быстро и легко испортить всю вашу жизнь, но останутся вашими «лучшими друзьями или наставниками» и дальше, потому что вы никогда об этом не узнаете. Для такого примера я выбрал Александра Солженицына, потому что личность известная, а по его тайнам есть документы в виде воспоминаний оговоренных или подставленных друзей, фотографии доносов из открытых архивов НКВД, а также личное упреждающее признание о сотрудничестве с НКВД под псевдонимом Ветров, другие воспоминания. Вся эта информация стала доступна в интернете после выхода его последней (результирующей) книги «Двести лет вместе» , где он рассказал, как евреи спаивали и предавали, учили разуму Россию (фактически рассмотрение ведётся с первой ереси жидовствующих в 1470 году), особенно бесилась «двуполая правда Гордона» - газета «Бульвар» . 

Александр Солженицын старался быть порядочным и успешным человеком, но у него не всегда получалось (генерал Власов на суде в своё время сказал: «Я признаю себя виновным в том, что находясь в трудных условиях, смалодушничал…»). Именно, страх за жизнь и за её качество мешали «прорасти крыльям» нашего «святого». Двуполых можно отличить прежде всего по глазам: они никогда не меняются, словно застыли. Второе: их поступки иногда трудно понять, а сами они окутаны тайнами (шифруются), часто можно слышать от них даже по пустякам: «это не телефонный разговор», «как-нибудь расскажу» или никакого ответа (не слышат), не признают своих ошибок (видимо, вредит их идеалу). Вообще, чем более двупол человек, тем меньше в нём любви к близким и всем остальным (такой закон), поэтому в тяжёлые моменты могут пренебречь окружающими, а все их поступки даже самые лучшие не содержат любви, а только - идеи, принципы, стереотипы. 

Трудно понять, зачем будущий «пророк» затеял подконтрольную фронтовую (звуковая разведка – вдали от линии фронта) переписку с другом, где нелицеприятно отзывался о руководстве, а Сталина и вовсе назвал паханом (может дух революционера, а по иронии судьбы – провокатора, может комплекс самоуничтожения, свойственный пассивным гомосексуалистам, или паранойя, навязчивая идея). В 1945 году невинный адресат получил 10 лет и отбывал по полной в лагере, а инициатор - 8 лет со всеми удобствами: сначала без работ в Бутырской тюрьме, где регулярно его снабжали книгами из Ленинской библиотеки, затем в подмосковной шарашке. Заплатил за это наш герой тем, что оболгал и жену, и друзей, которых не посадили, но можно только догадываться, что им это стоило: потом Солженицын упрекнёт свою первую жену в сотрудничестве с НКВД. В 1945 году доносы были сделаны, чтобы обеспечить себе нормальные условия отсидки, а в 1952 году – чтобы получить нормальные условия по дальнейшей ссылке (в Казахстан). Удивительно, но делал он эту работу с пристрастием: к примеру, донос на друга профессора медицины Кирилла Симоняна занимал целую тетрадку, «аккуратно пронумерованную до 52 страницы» ( из личных воспоминаний пострадавшего ), где автор прошёлся по всем периодам жизни друга и его семьи. 

Самая большая подлость Солженицына – это экибастузский донос (из открытых архивов НКВД). Очень похоже на правду: ведь внештатного сотрудника НКВД (псевдоним Ветров – из признаний самого Солженицына) не могли просто так перевести из шарашки на общие работы (самые опасные для выживания), пусть даже бригадиром, да ещё к украинским националистам – настоящим врагам советской власти (спешили). Похоже на задание (требовался надёжный человек), которое было выполнено: зачинщики восстания заблаговременно уничтожены. Писатель Варлам Шаламов (автор «Колымских рассказов») писал: «Деятельность Солженицына — это деятельность дельца, направленная узко на личные успехи со всеми провокационными аксессуарами подобной деятельности…». Только так можно пояснить следующую выходку «пророка», едва не заставившую замолчать колокола Русской Православной Церкви Заграницей во здравие автора «Архипелага Гулага», прослывшего к тому времени спасителем русского народа ( Григорий Климов «Дело 69» ) :
« 
Сразу после высылки из СССР он выпустил свой очередной «Манифест» ( «Письмо вождям СССР» . Кстати, в русском издании ИМКИ, то есть для русских «кроликов», все эти щекотливые места выпущены. Опять фигеле-мигеле) по секрету всему свету! где он оглашает (журнал «Тайм» от 11 марта 1974) свое «политическое кредо» и «программу спасения русского народа» в следующем порядке: 

1. Полное и безоговорочное расчленение России до границ РСФСР. Операция куда более радикальная, чем об этом мечтают самые оголтелые сепаратисты стэцьковцы-паписты, казакийцы и т.д. За это Солженицын моментально получает благодарственную телеграмму от Льва Добрянского вождя галицко-униатской нации. 

2. После тотального расчленения Россия, прихрамывая, уходит из Европы в Сибирь да, да, за Урал и... 

3. Там, в Сибири, за Уралом, Россию прихлопывает Китай! Солженицын с патологическим злорадством злоумствует о будущей войне с Китаем, где погибнет «минимум 60 миллионов» русских. После этого русский народ по Солженицыну практически перестанет существовать на нашей планете! 

Что это, бред сумасшедшего? Нет, Солженицын просто повторяет то, о чем мечтают теоретики-геополитики Госдепартамента в своем журнале «Форин Аффэйрс». 
»
Но только к апрелю 1976 года его дела позволили ему с семьёй (вторая уже чисто еврейская жена и трое их сыновей) переехать в США и поселиться в приличном особняке в городке Кавендиш (штат Вермонт). 

Двуполость передалась Солженицыну вместе с еврейскими корнями (есть версия, что выкрест отец покончил жизнь самоубийством до рождения сына – комплекс саморазрушения), но воспитание мать ему дала хорошее. Такие люди пока молоды легко программируются, не способны любить (хотя часто и страдают от несчастной «любви»), поэтому важно с самого начала заложить в них правильные установки. Александр Исаевич, безусловно, был гениальным писателем, прекрасно чувствовал время и место своих произведений (суть его «пророчеств») или моду. Такие люди очень ценны, потому что способны выжить (за счёт других «овец» – такова суть жертвоприношения и в религиях двуполых), чтобы стать свидетелями повествований свидетелей, недоживших или неспособных рассказать. Даже в «Новом Завете» есть напоминания «Спасителя»: «[Мф.23:3] итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают». К примеру, из «Бесед с Солженицыным» : «Дышать нельзя от информации, а душа пустеет, смерть страшна, человек не знает куда деваться» - о несоответствии духовного развития, прекрасный моралист. Меня поразило его литературно-историческое исследование «Двести лет вместе» (евреи и русские), написанное на 83 году жизни (стоит поговорить отдельно), роман-эпопея «Красное колесо» об англо-еврейских революциях в России, за это до него никто не брался ( другие его работы также не имеют цены). Такие люди очень противоречивы, но именно это движет ими, заставляет страдать и выживать, понимать и говорить. И только «Бог» (конечный результат) знает, кто принесёт больше пользы или беды.