Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Погода

Феминизм внедрил Рокфеллер, для сбора налога с работающих женщин и увода женщин из семей

Аарон Руссо

Самое важное-это

 з д о р о в ь е !



Оберег семьи, материнства и детства!



Восстановление справедливости 


   Новости   партнеров

Яндекс.Метрика

Самое главное- счастливые семьи, с детьми!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить




Власти Москвы разработают концепцию цивилизованной торговли в метро

В августе-сентябре будет реализован пилотный проект на 3 станциях метрополитена

 

 

.

 Москва. 2 июля. 

Власти Москвы планируют сделать торговлю в метро цивилизованной и комфортной для пассажиров, сообщила журналистам в среду замруководителя департаментатранспорта г. Москвы Алина Бисембаева.

 Она уточнила, что в августе-сентябре будет реализован пилотный проект на 3 станциях метрополитена и в случае успешной реализации новую концепцию торговли в метро планируют распространить на 96 станций.

 "Пилотный проект на трех станциях будет готовиться в течение месяца и будет реализован уже в августе-сентябре", - сказала А. Бисембаева.

 Она отметила, что прежде чем вкладывать серьезные инвестиции, необходимо посмотреть на качество конструкций торговых павильонов, качество рекламных панелей.

 "Для 96 станций мы, безусловно, просчитывали инвестиции. Общий объем финансирования на благоустройство подуличных переходов на 96 станциях первого этапа составит 3,5 млрд рублей", - сообщила А. Бисембаева.

 Она добавила, что пилотный проект не предполагает бюджетного финансирования, компании построят торговые павильоны за собственные средства.

 А. Бисембаева подчеркнула, что главная цель этого проекта сделать торговлю в метрополитене цивилизованной и комфортной для пассажиров.

 "Всю торговлю мы хотим переместить в переходы и сделать ее достаточно качественной", - сказала она.

 "Мы не планируем делать такой формат торговли, где одежду надо мерить. Для таких возможностей будут представлены крупноформатные площади в тех местах, где это действительно удобно для пассажиров", - сказала А. Бисембаева.

 По ее словам, в вестибюлях станций останутся только автоматы по продаже билетов, ларьки прессы и аптеки.

 А. Бисембаева добавила, что власти хотят привлечь небольшой формат общепита, который бы предлагал уже готовую продукцию.

 В целом, сообщила она, свою заинтересованность для участия в аукционе на право аренды площадей в переходах метрополитена и вестибюлях станций выразили более 70 компаний.