Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Погода

Феминизм внедрил Рокфеллер, для сбора налога с работающих женщин и увода женщин из семей

Аарон Руссо

Самое важное-это

 з д о р о в ь е !



Оберег семьи, материнства и детства!



Восстановление справедливости 


   Новости   партнеров

Яндекс.Метрика

Самое главное- счастливые семьи, с детьми!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить




Причины аварии в метро 15 июля 2014

15 июля 2014 года в 9 ч 25 минут произошла страшная авария в метро. 

По данным Главного управления МЧС по Москве, причиной крушения поезда стало резкое снятие напряжения и ложное срабатывание сигнализации. Как уточнили в ведомстве, «на перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда».

Однако «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) уже успела заявить, что перепадов напряжения по сети, в том числе на распределительную подстанцию метрополитена, обеспечивающую работу контактного рельса на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», не было зафиксировано.

Не уверены в официальной версии причины аварии и эксперты. Так, машинист Московского метрополитена Роман Шашков в беседе с «Лентой.ру» высказал сомнение в том, что понижение напряжения на контактном рельсе могло стать причиной такой аварии. По его словам, если бы напряжение упало, состав просто остановился бы и не более того. Резкое торможение тоже не может быть причиной схода вагонов с рельсов, считает Шашков.

«Не было ни одного такого случая в истории метрополитена, — говорит он. — Только в кино «Метро-2013» такое могло случиться. Это бред». Аварийная система торможения, по словам собеседника «Ленты.ру», предназначена для того, чтобы машинисты не превышали скорость. Она срабатывает плавно и не может стать причиной схода с рельсов.

Московские власти сразу отвергли версию терракта в метро. Кроме того, они исключают версию о неисправности пути. «Сотрудники метрополитена осмотрели путь, и по предварительной информация, они находятся в исправном состоянии», — отметил глава столичного департаментатранспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, участок, на котором произошла авария, был проверен минувшей ночью и находился в исправном состоянии.

«Вагоны пострадавшего поезда прошли регламентное обслуживание, и никаких замечаний у соответствующих служб не было. Мы будем внимательно изучать причины случившейся трагедии», — отметил Ликсутов, добавив, что вся информация о причинах аварии не будет оглашаться до окончания работы следственных органов, отметил заммэра.

Между тем, есть мнение, что авария на Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена могла произойти из-за механического повреждения узла крепления колесной тележки с вагоном. «Авария, скорее всего произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект», — заявил источник«Интерфакс». По словам источника, в результате отрыва тележки вагоны сошли с рельсов и несколько раз столкнулись с тюбингом.

В качестве одной из версий аварии рассматривается также неисправность стрелочного перевода, у которого, согласно данным очевидцев, и произошла авария. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. «Обращает внимание тот факт, что первый вагон метро поезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности "стрелки"», — сказал собеседник агентства.

Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту аварии в московском метро. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на и.о. начальника Следственного управления СКР по Западному административному округу Москвы Романа Семушкина. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Максимальное лишение свободы по статье составляет семь лет.

«Рассматриваются все версии, сейчас проводятся необходимые следственные действия. Дело расследуется в центральном аппарате Главного следственного управления», — заявил Семушкин.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что виновных в аварии, произошедшей в московском метро, ждет наказание. «Не только увольнение, но и уголовные дела против тех, кто виноват в этой трагедии», — сказал он, передает ИТАР-ТАСС.

Ранее он сообщил, что в Москве в среду, 16 июля, будет объявлен траур по погибшим.
 

Название новой записи

Опубликовано 16.07.2014
Читать полностью »

Причины аварии в метро 15 июля 2014 года

Опубликовано 16.07.2014

Расследование аварии в метро 15 июля 2014г.

Инструктаж №27

       "Об особенностях действий локомотивных бригад (машинистов) в случаях снятия напряжения с контактного рельса при следовании поезда на выбеге". 

    Причинами снятия напряжения с контактного рельса при следовании электропоезда с отключенными тяговыми двигателями (на выбеге) могут быть: 
    1. Перетирание силового кабеля о гребень колёсной пары из-за обрыва (отсутствия) цепочки подвешивания или неправильной его раскладки в жгуте
    2. Излом силового кабеля в месте крепления на кронштейне токоприёмника с последующим касанием его рамы тележки
    3. Отсоединение деталей рычажно-тормозной передачи и соприкосновение их с токоведущими частями
    4. Неисправность крепления деталей токоприёмника и бруса
    5. Попадание постороннего металлического предмета на токоведущие части
    В случаях срабатывания на подстанции быстродействующего выключателя из-за наличия в сети токов короткого замыкания, повторная подача напряжения на контактный рельс производится автоматически через 7 секунд только один раз, если причина срабатывания защиты не устранена. 
    Напоминается локомотивным бригадам (машинистам), что обо всех случаях снятия напряжения с контактного рельса необходимо докладывать поездному диспетчеру с информацией соответствующей ситуации. 
    Большую помощь локомотивной бригаде (машинисту) при выходе из случаев снятия напряжения с контактного рельса при следовании на выбеге может оказать наблюдение по поездному зеркалу вдоль состава за возможным появлением вспышки или дыма в момент повторной подачи напряжения на контактный рельс. Определив, ориентировочно вагон, локомотивная бригада (машинист) может значительно сократить время выхода из случая. При этом рекомендуется остановить поезд пневматическим тормозом на благоприятном профиле пути (так как осмотр оборудования подвижного состава и отжатие башмаков токоприёмников на станции со стороны платформы затруднено из-за стесненных габаритов) и приступить к ликвидации неисправности, руководствуясь Инструкцией о порядке действий локомотивной бригады (машиниста) при возникновении неисправностей на электроподвижном составе. 
    Необходимо строго соблюдать установленный порядок действий: доложить поездному диспетчеру с указанием точного места остановки, затребовать снятие напряжения, затормозить поезд ручным (стояночным тормозом) установить закоротку, доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства и, об уходе из кабины машиниста для устранения неисправности). 
    Перед уходом из кабины управления проинформировать пассажиров о задержке отправления поезда и призвать их к спокойствию и порядку. 
    Во время осмотра поезда (состава) особое внимайте обращать на состояние токоприёмников и на оборудование, расположенное вблизи них (п.п. 1, 2, 3, 4, 5 настоящего инструктажа). 
    При отжатии башмаков токоприёмников на части вагонов – отжать сначала с одной стороны, затем с другой и при этом считать количество использованных штырей. 
    После отжатия башмаков токоприёмников снять заземляющее устройство и затребовать от поездного Диспетчера подачу напряжения. 
    При стоянке поезда на станции наибольшее затруднение у локомотивных бригад вызывает отжатие башмаков токоприёмников со стороны платформы. При этом, как правило, машинисту приходится пробираться под, платформой. В случаях, когда машинист не имеет возможности пролезть под платформой, отжимать башмаки и устанавливать штыри ему придется с платформы с применением специальной штанги. Так как для установки штырей длины руки в таких случаях, как правило, не хватает, рекомендуется использовать либо клещи с изолированными губками, либо смотровой молоток, надев предварительно штырь на носок молотка. Машинистам, при работе в одно лицо, рекомендуется обратиться за помощью к дежурной по станции для привлечения работников метрополитена в оказании содействия по отжатию башмаков. 
    Скорость следования поезда (состава) с отжатыми башмаками токоприемников не более 35 км/час. 

 

Читать полностью »